25 - 04 - 2017
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Международные новости

Мост над морем превратился в долгострой

В Баку реализуется немало транспортных проектов, нацеленных на разгрузку столичной транспортной системы от автомобильного потока и обеспечение удобства горожан. Один из таких объектов строят в Пираллахинском районе Баку. Строительство ведет "EVRASCON" по заказу Министерства транспорта Азербайджана.

Мост над морем превратился в долгострой

Что это за объект? Речь о мосте, который призван соединить Абшеронский полуостров с поселком Пираллахи. Согласно проекту, протяженность самого моста - 421,45 метров, протяженность моста вместе с примыкающими путями - 710 метров, ширина тротуаров - 1,5 метра. Мост строится с целью улучшения транспортного сообщения поселка Пираллахи с Абшеронским полуостровом, предотвращения смыва морской водой автодороги, соединяющей поселок с берегом, а также создания условий для движения средств водного транспорта под сооружением. После завершения строительства дорогу под мостом снесут, и под ним будут курсировать морские суда.

Согласно проекту, протяженность самого моста - 421,45 метров, протяженность моста вместе с примыкающими путями - 710 метров, ширина тротуаров - 1,5 метра.

Строительство моста, сооружение которого началось в мае 2013 года, продолжается и, к сожалению, идет медленными темпами, сообщили нам жители поселка. Несмотря на то, что этот объект давно должны были сдать в эксплуатацию, прошло более двух лет, а его так и не могут достроить. Интересно, в чем причина? Чем вызвана задержка строительства?

За ответами на эти вопросы корреспондент Day.Az обратился к заместителю председателя правления по экономическим вопросам ОАО "Евро-Азиатская строительная корпорация "EVRASCON" Намику Керимли, который сказал следующее:

"Причиной задержки строительства моста было невыделение финансовых средств. Сейчас никаких проблем с финансированием нет, деньги выделены. Большая часть работ уже выполнена, и сейчас ведется бетонирование. На строительной площадке трудятся 130 рабочих. Мы собираемся сдать в эксплуатацию объект до конца текущего или в начале следующего года".

Причиной задержки строительства моста было невыделение финансовых средств.

В заключение добавимя, что мост строится уже 28 месяцев (с мая 2013 по сентябрь 2015 года) и работы все еще продолжаются. Для сравнения: другой местный подрядчик - ОАО "КерпюБинаТикинти" сумел построить аналогичный мост за 8 месяцев. Он расположен рядом с бакинским автовокзалом. Согласно проекту, протяженность моста вместе с подъездными путями составляет 1070 метров, общая ширина - 13 метров, ширина проезжей части - 10 метров, количество опор моста - 16. Строительство началось в конце сентября 2014 года, и было завершено в конце мая 2015 года.

Источник: Day.Az, Сеймур Мамедов

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5