17 - 08 - 2017
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Мосты балочные

Мост "Багратион"

Мост Багратион
Торгово-пешеходный мост "Багратион", разработан коллективом мастерской №6 Моспроекта-2 под руководством архитектора Б.И.Тхора, мост был принят в эксплуатацию в 1997г. Это первый крупный пешеходный мост в России, возрождающий традиции средневековых городов, когда мосты были воротами города и жизненным пространством одновременно.

 

 


По статической схеме, определившейся архитектурно-планировочным решением, мост представляет собой неразрезную двухпролетную балочную систему с пролетами 147 + 49 м. Балка решена в виде металлической фермы с треугольной решеткой высотой 11 м (в соответствии с архитектурной концепцией) и размером панели 12,25 м. Поперечное сечение фермы - также треугольное с одним верхним поясом и двумя нижними. Расстояние между осями нижник поясов равно 10,6 м.

Мост двухъярусный. Пешеходное движение осуществляется в нижнем и среднем уровнях. Ширина нижней пешеходной зоны примерно 15 м, верхней - 11 м.

Нижний пешеходный уровень имеет закрытую остекленную галерею. Верхний уровень - открытый. Связь между пешеходными уровнями обеспечивается лестницами, лифтами и эскалаторами.

Опоры моста железобетонные, основанием русловых опор служат буровые столбы, береговая опора сооружена на естественном основании.

 

 Торгово-пешеходный мост "Багратион"

Метки:     мост      багратион      москва-река      тротуар      балка
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5