22 - 07 - 2017
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Мосты арочные

Мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост, Краснолужский пешеходный мост)

Мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост, Краснолужский пешеходный мост)·через р. Москву у площади Киевского вокзала.

Мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост) - стальной арочный пешеходный мост через Москву-реку в Москве. Соединяет Бережковскую и Ростовскую набережные вблизи Киевского вокзала. Мост, построенный с использованием арочной конструкции старого железнодорожного Краснолужского моста (1907 года постройки, демонтирован в 2000 году), сдан в эксплуатацию 2 сентября 2001 года. В 2004 году переименован в мост Богдана Хмельницкого.

Мост построен по проекту Е. Г. Гапонцева (ОАО «Гипротрансмост»). Главная несущая конструкция — арка 1907 года массой почти 1400 тонн, длиной 135 м, спроектированная Л. Д. Проскуряковым. Арка полностью перекрыта стеклянным колпаком, скрывающим её истинные очертания. Устои моста — железобетонные, вынесены с набережных — в русло реки, ширина которой в этом месте превосходит длину арки (но не настолько, как на месте Пушкинского моста, где для сопряжения арки с руслом пришлось строить дополнительные арочные пролёты). Архитектурная обработка новых устоев и пролётов над набережными имитирует облик старого Краснолужского моста (арх. А. Н. Померанцев). Общая масса моста — 1750 тонн.

Мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост, Краснолужский пешеходный мост)

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5